Разработка дизайна этикетки
Дизайн этикетки является важным фактором роста продаж. Она должна привлекать покупателя, рассказывать о товаре. Участие специалистов в создании этикетки становится важным фактором успеха.
Этикетка должна не просто привлекать внимание к продукту, но и выделять его среди конкурентов, убедить потенциального покупателя выбрать конкретный товар и сообщить о его преимуществах. Дизайн упаковки и этикетки – ключевой момент в продвижении товара, поскольку даже самая качественная продукция без достойной «одежки» не привлечет покупателя. В небольшой наклейке сочетается маркетинговый расчет и творческая задумка дизайнера. И чем оригинальнее способ подачи, тем больше внимания привлечет в себе продукт. При этом дизайн этикетки должен основываться на общем фирменном стиле компании-производителя, соблюдать принятую палитру цветов – в противном случае покупателю будет непросто определить для себя товар как продукцию бренда.
Этапы разработки
Создание этикетки – сложный технический и творческий процесс, при котором необходимо учесть:
- интересы целевой аудитории;
- дизайн этикетки на продукции конкурентов;
- законодательные ограничения;
- особенности товара и его упаковки;
- тенденции рынка.
Не всегда заказчики могут справиться с этим самостоятельно, а потому специалисты компании «Этикетка плюс» всегда готовы прийти на помощь. В типографии работают профессиональные дизайнеры, знающие законы рынка и способы продвижения товара – они помогут справиться с непростой задачей.
Что мы предлагаем?
Печать этикеток осуществляется как при наличии дизайн-макета у заказчика, так и при его отсутствии. Дизайнеры компании всегда готовы доработать уже существующую этикетку или предложить создать ее «с нуля», исходя из особенностей товара и деятельности производителя в целом. Разработка этикетки упаковки не займет много времени – результатом станет конкурентоспособный продукт.
Что может присутствовать на этикетке?
Дизайн этикетки для одежды, дизайн этикетки на бутылку и другие виды упаковки разрабатывается согласно схожим принципам. На эффектной, бросающейся в глаза наклейке может присутствовать следующая информация:
- информация о товаре и его назначении;
- данные о производителе;
- состав предлагаемой продукции, сроки хранения.
- дата изготовления.
Исходя из особенностей упаковки и пожеланий заказчика будет выбран способ печати и средства оформления. Мы готовы к производству любого тиража, сотрудничая как с крупными компаниями, так и с представителями среднего и малого бизнеса.