Термочеки

Печать термочеков в Москве 

Термочеки — это самоклеющиеся этикетки в рулонах.  Они могут иметь различные размеры, но в стандартный ряд входят следующие типоразмеры: 20х30, 58х30, 58х60, 58х40. В рулоне может быть 500, 1000, 2000 этикеток. Но могут изготавливаться этикетки других размеров.  Название «термо» они получили потому, что информация на этикетку наносится методом прямой термопечати.

Для увеличения пропускной способности магазина вся фасованная продукция маркируется специальной самоклеящейся этикеткой, термочеком и сегодня розничная торговля без термочеков уже не может обойтись.  На термочеки наносятся следующие данные: наименование товара, дата и время покупки, вес, название отдела магазина. Кроме этого, на термочек может наноситься логотип магазина, в этом случае он будет ярким и красочным. Печать термочеков происходит прямо на глазах покупателя: на весах выбирается нужная группа товаров, а затем, распечатывается термочек, который содержит все необходимые данные. Для этого используются весы с принтером термочеков. При считывании сканером штрих-кода с этикетки касса «знает» какой это товар, его вес, цену.

Преимущества технологии маркировки с использованием термочеков очевидны:
— высокая надежность;
— низкая себестоимость;
— простота эксплуатации обрудования;
— качество печати гарантирует считывание штрих-кода.

В настоящее время в торговых сетях получили большое распространение весы с термопечатью. В таких весах используются термоэтикетки, на которые выводится с помощью термопечати полная информация о взвешиваемом товаре, дата приобретения товара и штрих-код для кассира.

Термочеки могут быть двух видов: для продуктов, которые сохраняются в нейтральных условиях и подлежат быстрой реализации, и для продуктов, которые требуют предварительной транспортировки или имеют агрессивную среду. Термочеки первого вида не имеют специального защитного слоя и их используют для маркировки овощей, круп, фруктов и других сухих продуктов. Термоэтикетки с защитным слоем подойдут для сыра, рыбы, мяса, и других продуктов, которые требуют транспортировки или длительного хранения. Они обеспечат стойкость напечатанной информации к перепадам температуры, механическим повреждениям, влажности и полную считываемость размещенной на термочеке информации.

И не забывайте, что помимо всего прочего, термочеки выполняют рекламную функцию. Ведь на них напечатана не только полезная информация о товаре, но и нанесен логотип компании производителей. Такая скрытая реклама не будет вызывать раздражения, а наоборот, воспринимается как важная информация.

Наша типография предлагает печать термочеков в Москве и Московской области, в Туле, Калуге и других городах.

Яндекс.Метрика